Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Prev Next

28-12-2021

  Все новости школы - в нашем профиле iskorka31! 

Подробнее...

21-02-2020

Гладиаторские бои - 2020

21 февраля накануне Дня защитника Отечества состоялись традиционные спортивные соревнования "Гладиаторские бои". Мальчики продемонстрировали силу воли, выносливость, ловкость, быстроту реакции,...

Подробнее...

30-01-2020

Музыкальный клуб

30 января состоялось первое в наступившем новом году заседание Музыкального клуба. В гости к ученикам школы «Искорка» приехала Юлия Тузова @jtuzova (г....

Подробнее...

12-12-2019

Музыкальный клуб

12 декабря состоялось четвертое в этом учебном году заседание музыкального клуба, гостем которого стал Сергей Садов — композитор и музыкант,...

Подробнее...

11-12-2019

Английское кафе

О самобытных традициях англоговорящих стран, подарках, которые принято дарить, блюдах, украшающих стол и прочих атрибутах одного их любимейших зимних праздников...

Подробнее...

09-12-2019

Научно-практическая конференция

9 декабря состоялась VI школьная научно-практическая конференция "Мы исследуем мир". Ребята 1- 4 классов представили свои исследовательские проекты на самые...

Подробнее...

04-12-2019

Праздник спортграда

Совет старшеклассников "Спортград" со своим наставником Юлией Берёзой подготовил праздник для учеников начальной школы "Мы — олимпионики!", посвященный истории Олимпийских...

Подробнее...

20-11-2019

Праздник технограда

20 ноября комитет ученического самоуправления "Техноград" с наставником Романом Давыдовым провели игру "Виртуальный марафон". Ученики 1-4 классов проявили себя настоящими...

Подробнее...

11-11-2019

Урок русского языка

11 ноября урок русского языка в 5 классе был посвящён обобщающему повторению тем "Морфемика" и "Орфография". Ребята перевоплотились в представителей...

Подробнее...

08-11-2019

Конкурс школьных поэтов

Друзья! В нашей школе много замечательных традиций. В этом учебном году рождается новая - конкурс школьных поэтов. Приглашаем к участию всех, всех,...

Подробнее...

07-11-2019

Интеллектуальный четверг

7 ноября состоялось третье в этом учебном году заседание клуба "Интеллектуальный четверг" по теме "Сильное". Ирина Осовских познакомила ребят с силами...

Подробнее...

24-10-2019

Dive into English

24 октября учеников 5-9 классов собрал вместе клуб английского языка "Dive into English" ("Ныряй в английский!"), тема встречи - "Игры...

Подробнее...

23-10-2019

Осенний праздник

Азартно, ярко, весело прошёл «Праздник осени», который подготовили и провели в среду, 23 октября старшеклассники для учащихся 1-4 классов...

Подробнее...

21-10-2019

Военный клуб

В понедельник, 21 октября прошло заседание исторического клуба «Страницы, опалённый войной». Учитель истории Татьяна Смоленская и учащиеся 10 класса рассказали...

Подробнее...

18-10-2019

День лицея

18 октября учащиеся и учителя школы «Искорка», в который раз стали участниками многолетней традиции, яркого праздника, исторической реконструкции под названием...

Подробнее...

10-10-2019

Интеллектуальный четверг Быстрое

10 октября в главном зале школы прошло очередное заседание клуба «Интеллектуальный четверг» по теме «Быстрое». В рамках этой темы библиотекарь...

Подробнее...

09-10-2019

Праздник интеллектграда

9 октября в рамках программы «Искорка праздничная» мальчишки и девчонки 1-4 классов стали участниками интеллектуального праздника, посвящённому Году театра в...

Подробнее...

04-10-2019

День учителя

Ярко, разнообразно, феерично 4 октября прошёл в школе «Искорка» «День учителя». Открылся он традиционной утренней встречей всех- всех- всех учителей! А...

Подробнее...

02-10-2019

Колесо

В среду 2 октября в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе Города спортивных рекордов прошёл уже ставший традиционным фестиваль «Колесо»....

Подробнее...

26-09-2019

Фенимор Купер

26 сентября прошла литературная гостиная для учащихся 5-10 классов по творчеству Фенимора Купера. Перед собравшимися зрителями предстали ожившие персонажи из...

Подробнее...

23-09-2019

Открытие научного сезона

23 сентября, в понедельник состоялось торжественное открытие шестого научно - исследовательского сезона в школе «Искорка». Его ведущие –Николай Ладошкин (кандидат...

Подробнее...

20-09-2019

Военный клуб

20 сентября в главном зале школы прошло открытие исторического клуба для учащихся 5-10 классов «Страницы, опалённые войной», посвящённого 75-летию Великой...

Подробнее...

20-09-2019

По страницам книг

20 сентября для учащихся 1-4 классов прошло первое заседание библиотечного клуба «По страницам книг», посвящённое творчеству и 90-летию замечательного детского...

Подробнее...

19-09-2019

Музыкальный клуб Шу

19 сентября состоялось первое в этом учебном году заседание музыкального клуба, на котором выступила группа «SHOO» (г. Москва). Выступление коллектива...

Подробнее...

18-09-2019

Осенний вставочный зал

Традиционный осенний выставочный зал в этом учебном году был посвящён осеннему букету и всевозможным природным материалам. Вооружившись фантазией, чувством вкуса,...

Подробнее...

18-09-2019

Праздник Африки

В среду, 18 сентября в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе города творчества ученического самоуправления в главном зале школы...

Подробнее...

16-09-2019

Чайка

Учащиеся 10 класса Александра Аркатова и Павел Здор стали участниками творческого областного молодёжного форума «Чайка» в направлении «Молодые актёры театра...

Подробнее...

14-09-2019

Робототехника

14 сентября Белгород принимал фестиваль «Rukami» - самый масштабный фестиваль, посвящённый современным технологиям и техническому творчеству. В его рамках состоялись...

Подробнее...

12-09-2019

Интеллектуальный четверг юное

12 сентября в главном зале школы состоялось первое в этом учебном году заседание клуба «Интеллектуальный четверг» по теме «Юное». Ученицы...

Подробнее...

11-09-2019

Праздник интеллектграда

В среду, 11 сентября, в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе Интеллектграда (комитет ученического самоуправления) в лице мэра города Дарьи...

Подробнее...

06-09-2019

Осенняя спартакиада

6 сентябряна стадионе школы «Искорка» прошла традиционная осенняя спартакиада для ребят 1 - 10 классов под названием «ГТО плюс спорт».Каждый...

Подробнее...

05-09-2019

Разговорный клуб

5 сентября в четверг состоялось первое заседание разговорного клуба «Форум» для учащихся 5-10 классов. Для обсуждения руководителями клуба была выбрана...

Подробнее...

04-09-2019

Спортивный парздник сентября

В среду, 4 сентября в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе города спортивных рекордов (комитет ученического самоуправления) и его наставника,...

Подробнее...

01-09-2019

Праздник первого сентября

Ярко, радостно, по - домашнему тепло прошёл праздник 1 сентября. Церемония открытия нового учебного 2019-2020 года наполнила первосентябрьское утро насыщенными...

Подробнее...

27-08-2019

Первое сентября

Уважаемые выпускники, поздравляем вас с успешным поступлением в ВУЗы страны! Дорогие ученики школы «Искорка», приглашаем вас и ваших родителей для...

Подробнее...

22-06-2019

Последний звонок

24 мая в главном зале школы «Искорка» прошёл самый душевный, самый трогательный праздник для всех выпускников – Праздник последнего звонка....

Подробнее...

25-05-2019

Интеллектуальная ярмарка

 2018-2019 учебный год был закрыт 25 мая творческим праздником «Интеллектуальная ярмарка». Его участники, а это учащиеся 1-8 классов отвечали на...

Подробнее...

07-04-2019

Театральная весна

7 апреля актёры юношеского театра «ОСА» приняли участие в седьмом Открытом фестивале «Театральная весна». На суд зрителей и судейской коллегии...

Подробнее...

22-03-2019

Мир моих увлечений

22 марта в главном зале школы «Искорка» прошло закрытие 3 четверти. Оно прошло под названием «Мир моих увлечений» и было...

Подробнее...

21-03-2019

День английского языка

21 марта состоялся традиционный день английского языка, который был посвящен театру. Английский театр XVIII века сыграл весьма заметную роль в...

Подробнее...

13-03-2019

Искорка праздничная

В рамках программы «Искорка праздничная» 13 марта в главном зале младшие школьники в очередной раз блеснули своей логикой, отвечая на...

Подробнее...

07-03-2019

Девичьи секреты

7  марта в главном зале школы «Искорка» прошел салон-мастерская для девочек всех классов под названием «Девичьи секреты». В гости к...

Подробнее...

04-03-2019

Вокруг света за 80 дней

 4 марта учащиеся 5-8 классовстали самыми настоящими путешественниками, участвуя в литературном квесте по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Вокруг света...

Подробнее...

28-02-2019

Музыкальный клуб Aspen Grove

В последний день зимы - 28 февраля - в рамках очередного заседания Музыкального клуба, посвященного феномену авторской песни в разных...

Подробнее...

22-02-2019

Гладиаторские бои - 2019

22 февраля в главном зале школы «Искорка» прошли традиционные соревнования  для настоящих мужчин «Гладиаторские бои – 2019».  Гладиаторы  всех возрастных...

Подробнее...

20-02-2019

Праздник мяча и шара

20 февраля в главном зале школы в рамках программы «Искорка праздничная» прошёл «Праздник мяча и шара». Ребятам 1-4 классов была...

Подробнее...

15-02-2019

Праздник Азбуки

Изучив все-все буквы алфавита, первоклассники простились с первым в своей жизни учебником – "Азбукой". Традиционный праздник «Прощание с азбукой» состоялся...

Подробнее...

14-02-2019

Школьный соловей

14 февраля в главном зале школы «Искорка» состоялся финальный тур   традиционного, двенадцатого по счёту вокального конкурса «Школьный соловей».  В первом,...

Подробнее...

13-02-2019

Интеллектуальный квест

В рамках программы «Искорка праздничная» 13 февраля в главном зале школы «Искорка» прошёл интеллектуальный квест для младших школьников. Путешествуя по...

Подробнее...

12-02-2019

Хозяйка медной горы

12 февраля в главном зале школы «Искорка» состоялся литературный праздник, посвящённый 140-летию со дня рождения Павла Петровича Бажова. Учащиеся 1-4...

Подробнее...

08-02-2019

Вечер памяти Пушкина

  8 февраля актёры юношеского театра «Оса» школы «Искорка» приняли участие в вечере памяти, посвящённом творчеству А. Пушкина, М. Лермонтова и...

Подробнее...

07-03-2019

Музыкальный клуб

7 февраля состоялось очередное заседание Музыкального клуба. Темой встречи стали несколько стилей гитарной музыки, очередной всплеск популярности которых наблюдается в...

Подробнее...

06-02-2019

Праздник Спортграда «Игры гладиаторов»

6 февраля в рамках программы «Искорка праздничная» для учащихся 1-4 классов прошёл праздник Спортграда (комитет ученического самоуправления) «Игры гладиаторов». Он...

Подробнее...

01-02-2019

Литературная гостиная

В пятницу, 1 февраля в главном зале школы "Искорка" прошло заседание литературной гостиной,посвященное году театра в России. Вниманию зрителей был...

Подробнее...

31-01-2019

Заседание музыкального клуба

  В четверг, 31 января в главном зале школы прошло очередное заседание музыкального клуба. На этот раз его гостем стала жительница...

Подробнее...

30-01-2019

Эрудит-шоу «Своя игра»

В среду, 30 января, в рамках программы «Искорка праздничная» для учащихся 1-4 классов в главном зале школы прошло эрудит-шоу «Своя...

Подробнее...

29-01-2019

Заседание английского клуба по теме «Аэропорт»

В среду, 29 января для учащихся 5, 6,7 и 8 классов прошло очередное заседание английского клуба по теме «Аэропорт». Используя...

Подробнее...

24-01-2019

Лыжная тысяча

«Лыжная тысяча» - традиционное   в школе «Искорка» зимнее первенство по лыжным гонкам, которое прошло, в четверг 24 января. Все без...

Подробнее...

23-01-2019

Английский клуб

В среду, 23 января состоялось очередное заседание английского клуба для учащихся 1-4 классов, которое на этот раз прошло в форме...

Подробнее...

23-01-2019

Где же логика?

В среду, 23 января, в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе Интеллектграда школы (комитет ученического самоуправления) прошла игра для учащихся...

Подробнее...

17-01-2019

Праздник посвящённый творчеству Фёдора Ивановича Тютчева

17 января в главном зале школы «Искорка» состоялся поэтический праздник, посвящённый творчеству великого русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева. Лирический настрой...

Подробнее...

17-01-2019

«Интеллектуальный четверг» по теме «Каменное»

17 января состоялось январское заседание клуба «Интеллектуальный четверг» по теме «Каменное».  В рамках данной темы ребята узнали: о драгоценных камнях,...

Подробнее...

16-01-2019

Новогодняя ярмарка

 В среду, 16 января своим очередным праздником порадовал учащихся 1-4 классов город творчества (комитет ученического самоуправления). Он прошёл в форме...

Подробнее...

01-01-2019

Зажигательный новый год в Искорке

Посмотрите, как весело и зажигательно проходили новогодние праздники в школе Искорка!

Подробнее...

21-12-2018

Английское кафе

В рамках работы клуба "Искорка праздничная" 19, 20 и 21 декабря состоялись заседания английского клуба, участниками которого стали девчонки и...

Подробнее...

20-12-2018

Открытие научного общества

20 декабря научное общество школы «Искорка» вот уже в пятый раз открыло свою работу. Ведущими церемонии открытия традиционно стали Николай...

Подробнее...

13-12-2018

Музыкальный клуб терминвокс

13 декабря гостем Музыкального клуба стал Пётр Термен - российский музыкант, играющий на терменвоксе,руководитель Школы терменвокса в России.Встречу с этим человеком...

Подробнее...

12-12-2018

Знание - сила

  В среду, 12 декабря в рамках клуба «Искорка праздничная» по инициативе «Интеллектграда» (комитет ученического самоуправления) и его наставника, учителя литературы...

Подробнее...

05-12-2018

Праздник спортград

  В среду, 5 декабря в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе города спортивных рекордов (комитет ученического самоуправления) и его наставника,...

Подробнее...

03-12-2018

Школьный соловей

В понедельник, 3 декабря, состоялся первый отборочный тур традиционного вокального конкурса «Школьный соловей». Участники, которых на этот раз было двадцать...

Подробнее...

30-11-2018

Литературная гостиная Тургенев

В рамках празднования 200-летия со дня рождения русского классика И.С.Тургенева 30 ноября в главном зале школы «Искорка» прошло очередное заседание...

Подробнее...

29-11-2018

Неизвестный композитор

29 ноября состоялось третье в этом учебном году заседание Музыкального клуба. В гости к учащимся «Искорки» приехали участники музыкального проекта...

Подробнее...

29-11-2018

Старик Хоттабыч

29 ноября в школе " Искорка" прошёл библиотечный урок по повести-сказке Л.Лагина "Старик Хоттабыч". Организаторы познакомили учащихся с жизнью и...

Подробнее...

28-11-2018

Знатоки ли вы

В среду, 28 ноября в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе города Технограда (комитет ученического самоуправления) и его наставника, учителя...

Подробнее...

22-11-2018

Интеллектуальный четверг

22 ноября состоялось очередное заседание клуба «Интеллектуальный четверг». В наступившем учебном году было принято решение продолжить и расширить спектр темы...

Подробнее...

21-11-2018

Праздник цветов

В среду, 21 ноября в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе города творчества (комитет ученического самоуправления) в главном зале школы...

Подробнее...

21-11-2018

Читательская конференция

В среду, 21 ноября в главном зале школы «Искорка» прошла читательская конференция, посвященная 200-летию со дня рождения великого русского классика...

Подробнее...

14-11-2018

Интеллект казино

В среду, 14 ноября в рамках программы «Искорка праздничная» по инициативе Интеллектграда (комитет ученического самоуправления) и его наставника Юлии Хабибулиной...

Подробнее...

13-11-2018

Осенний выставочный зал

Во вторник 13 ноября открыл свои двери традиционный осенний выставочный зал «Осени яркие краски. Вооружившись фантазией, чувством вкуса, желанием творить,...

Подробнее...

10-11-2018

Соревнования по робототехнике

10 ноября 2018 года в школе «Алгоритм Успеха» проходили областные соревнования "Собери своего робота" по робототехнике. От нашей школы в...

Подробнее...

08-11-2018

Интеллектуальный четверг

8 ноября состоялось ноябрьское заседание клуба «Интеллектуальный четверг» по теме «Высокое». В рамках данной темы ребята узнали о самых высоких...

Подробнее...

07-11-2018

Богатырские забавы

В среду, 7 ноября по инициативе совета старшеклассников в рамках программы «Искорка праздничная» для ребят младшей школы прошли настоящие богатырские...

Подробнее...

26-10-2018

Вечеринка закрытия первой четверти

26 октября в день закрытия первой учебной четверти состоялась осенняя вечеринка. Она прошла весело, интересно, насыщенно.   Неожиданные   конкурсы, осенний п,...

Подробнее...

26-10-2018

Закрытие первой четверти

26 октября в главном зале школы прошло закрытие первой учебной четверти.  Ребята поделились друг с другом впечатлениями, накопившимися   за это...

Подробнее...

24-10-2018

Праздник технограда

24 октября по инициативе города Технограда (одна из ветвей школьного самоуправления) в лице его мэра Павла Супонько, участников комитета Андрея...

Подробнее...

19-10-2018

День лицея

19 октября учащиеся и учителя школы «Искорка», в который раз стали участниками многолетней традиции, яркого праздника, исторической реконструкции под названием...

Подробнее...

05-10-2018

День учителя 2018

«День учителя» – праздник, который из года в год радует и удивляет, наполняет всех теплом и светом. В этом учебном году...

Подробнее...

03-10-2018

Фестиваль ГТО

3 октября город спортивных рекордов (комитет ученического самоуправления) провёл для учащихся 1-4 классов не просто праздник, а настоящий фестиваль ГТО....

Подробнее...

26-09-2018

Техноград

26 сентября в главном зале школы «Искорка» по инициативе Технограда ученического самоуправления под руководством его наставника, учителя информатики Романа Давыдова...

Подробнее...

21-09-2018

Осенняя спартакиада

Традиционная осенняя спартакиада прошла для учащихся 1-11 классов 21 сентября на стадионе школы «Искорка». Но это были не просто соревнования,...

Подробнее...

21-09-2018

Литературная гостиная Асадов

В школе «Искорка», 21 сентября открылась первая в этом учебном году литературная гостиная, посвященная проникновенным стихам Э.Асадова, чье 95-летие отметил...

Подробнее...

20-09-2018

Музыкальный клуб Алёна Минулина

20 сентября состоялось первое в наступившем учебном году заседание Музыкального клуба. Его гостьей стала выпускница Российской академии музыки имени Гнесиных,...

Подробнее...

19-09-2018

Праздник моря

По инициативе города творчества ученического самоуправления в среду 19 сентября в главном зале школы «Искорка» для учащихся 1-4 классов прошёл...

Подробнее...

16-09-2018

Литературная гостиная Толстой

С 16 сентября по 16 октября в школе «Искорка» проходил фестиваль, посвящённый 190-летию великого русского писателя Л.Н. Толстого. В рамках...

Подробнее...

15-09-2018

Акция "Тюльпан"

С 15 по 30 сентября в школе «Искорка» проходила экологическая акция «Тюльпан». Учащимся 1-11 классов было предложено принести луковицы тюльпанов,...

Подробнее...

14-09-2018

Музей

С 10 по 14 сентября ребята школы «Искорка» стали участниками осеннего экскурсионного тура. Учащиеся 1-5 классов посетили выставку «Внутри человека»,...

Подробнее...

12-09-2018

Интеллектград

В среду, 12 сентября в рамках клуба «Искорка праздничная» по инициативе «Интеллектграда» (комитет ученического самоуправления ) прошёл праздник для учащихся...

Подробнее...

06-09-2018

Туманное

6 сентября состоялось первое в новом учебном году заседание клуба «Интеллектуальный четверг» по теме «Туманное». В рамках данной темы ребята...

Подробнее...

01-09-2018

1 сентября 2018

Ярко, интересно, радостно прошёл праздник открытия нового учебного   2018-2019 года. Церемония открытия года «Школа «Искорка» встречает…» поздравила всех с началом...

Подробнее...

22-05-2018

День начальной школы

А вы знаете, кто первым изобрел робота? А кто робота назвал роботом? А в школе «Искорка» готовы ответить на эти сложные...

Подробнее...

10-05-2018

Праздник будущих первоклассников

10 мая прошёл уже ставший для «Искорки» традиционным – праздник будущих первоклассников. Его открыла директор школы Ольга Николаевна, которая познакомила...

Подробнее...

08-05-2018

Праздник победы

Праздник победы прошёл в школе «Искорка» 8 мая особенно торжественно, ярко, со слезами на глазах. День был открыт уроками боевой...

Подробнее...

28-04-2018

Туристический слёт

28 апреля для учащихся 1-10 классов прошёл традиционный весенний  туристический слёт .  Ребятам классных команд было предложено не только продемонстрировать...

Подробнее...

27-04-2018

День истории

27 апреля в школе прошёл традиционный  День истории, который стал  шестым по счёту и был посвящён  эпохе правления Екатерины Великой....

Подробнее...

19-04-2018

День естественно-математических наук

19 апреля в школе состоялся «День естественно - математических наук» по теме «Энергия». Программу дня открыл праздник чествования предметов естественно...

Подробнее...

18-04-2018

Спортивный праздник

По инициативе города спортивных рекордов ученического самоуправления 11 и 18 апреля прошли спортивные праздники для учащихся 1- 4 классов.11 апреля...

Подробнее...

12-04-2018

Интеллектуальный четверг

В четверг, 12 апреля, состоялось очередное  заседание клуба «Интеллектуальный четверг».  Оно продолжило целый цикл занятий клуба, которые проходили весь год...

Подробнее...

04-04-2018

Праздник весны

4 апреля в главном зале школы «Искорка» для учащихся 1-4 классов прошёл «Праздник весны». Его провела творческая группа совета старшеклассников....

Подробнее...

31-03-2018

РОБОСТАРТ

В субботу, 31 марта команда школы «Искорка» в составе Тимофея Ладошкина и Глеба Каторгина (3 класс), Алисы Стецун и Ивана...

Подробнее...

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность учащихся ЧОУ СОШ «Искорка» объединяет все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации, а в частности: стимулирование познавательной деятельности, развитие коммуникативных навыков, создание социокультурной среды общения, развитие творческих способностей личности, поддержка стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию, творческое использование жизненного опыта, профессиональное самоопределение.

При разработке программы внеурочной деятельности школьников и, в частности, в процессе выбора модели ее построения нами учитывались традиции, сложившиеся за годы работы, индивидуальность режима школы (опыт работы школы полного дня). Как результат, нами выбрана оптимизационная модель работы; ее основная цель - обеспечение устойчивого уровня воспитательных результатов. Эта модель включает в себя программы дополнительного образования, работу группы «Уютный вечер», воспитательную работу классных руководителей, занятия в творческих и спортивных учреждениях дополнительного образования города.

Внеурочная деятельность ЧОУ СОШ «Искорка» осуществляется по следующим направлениям: общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное.

shema 3

План внеурочной деятельности

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Основные задачи:
- выявить интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- обеспечить расширение рамок общения в социуме;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

Также будут решаться следующие проблемы:
- обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе;
- снижение учебной нагрузки обучающихся;
- улучшение условий для развития ребенка;
- учёт возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Формы организации внеурочной деятельности.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, клубы, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.

При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут используются возможности школьной базы отдыха.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

В школе намечены следующие мероприятия для организации внеурочной деятельности:
- разработка учебного плана начальной школы;
- разработка Положения о внеурочной деятельности;
- разработка программ внеурочной деятельности;
- материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
- информирование родителей о системе внеурочной деятельности;
- составление расписания внеучебной деятельности для учащихся.

При организации внеурочной деятельности в школе предполагается, что в этой работе принимают участие все педагогические работники учреждения (учителя начальной школы, учителя-предметники, педагог-психолог, логопед, воспитатели).

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Описание модели

Занятия внеурочной деятельностью организуются во второй половине дня. Начало занятий – с 15-10/16.00. Продолжительность данного занятия – 30-40 минут.

Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся 1-4-х классов, реализуемая в рамках основной образовательной программы начального общего образования ЧОУ СОШ «Искорка» в организационных формах, отличных от урочной системы обучения, и направленная на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

Внеурочная деятельность в школе организуется по нескольким направлениями и может быть представлена в виде таблицы:

Циклограмма занятий внеурочной деятельностью

Направления внеурочной деятельности

Формы реализации

Количество часов в год

Всего

часов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Спортивно-оздоровительное

• Клуб «Мой спортивный Олимп» (1 раз в неделю)

33

34

34

34

135

• Шахматный клуб «Белая ладья» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Клуб «Юноармейцы» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Ритмика (1 раз в неделю)

33

34

34

34

135

Духовно-нравственное

• Клуб «Азбука добра» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Краеведческий клуб «Мой край – родная Белгородчина» (1 раз в неделю)

33

34

34

34

135

Социальное

• Клуб «Азбука пешехода» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Психологический клуб «Познай себя» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

Общеинтелле-ктуальное

• Клуб «По книжному морю» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Интеллектуальный клуб (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Кружок технического творчества (2 раза в неделю)

 

68

68

68

204

• Клуб путешественников (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

Общекультурное

• Вокальный клуб «Голос’ОК» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Клуб «Сценическое движение» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Клуб английского языка «Dive into English» (1 раз в неделю)

 

34

34

34

102

• Клуб «Английский вместе с мисс Полиглотти и мистером Руллом» (2 раза в неделю)

66

 

 

 

66

• Театр танца (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Клуб «Волшебная кисточка» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Музыкальный клуб (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

Всего

 

510

548

548

548

2154

 

Направления организации деятельности

Организация деятельности

Деятельность классных руководителей

Организация экскурсий, диспутов, соревнований, праздничных мероприятий, утренников (по планам воспитательной работы)

Деятельность специалистов (психолога, логопеда, мед.работника).

Организация общешкольных мероприятий (попрограмме духовно-нравственного развития и воспитания)

Деятельность воспитателей «Уютного вечера»

Организация экскурсий, прогулок, игр, соревнований, КВН, других внеурочных мероприятий

Организация деятельности на базе школы (на основе договоров)

Деятельность специалистов – организаторов клубов внеурочной деятельности

Организация работы тематических клубов внеурочной деятельности

Социальные партнеры школы

музеи города Белгорода (историко-краеведческий, музей-диорама, художественный, литературный, народной культуры); - библиотека им. Гайдара, детская библиотека Лиханова, деловая библиотека; духовная семинария, духовно-просветительский центр «Преображение»; Белгородский государственный университет; Белгородский дворец детского творчества; Областная государственная филармония;

При организации внеурочной деятельности обучающихся используются собственные ресурсы школы (учителя начальных классов и предметники, педагоги дополнительного образования, узкие специалисты).

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких как, экскурсии, олимпиады, конкурсы, соревнования, викторины, познавательные игры, поисковые исследования и т.д.

Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельностью детей оформляется следующим образом:
- утверждённая программа внеурочной деятельности,
- оформленный журнал посещаемости.

Материально-техническое обеспечение:

Для реализации модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения в школе имеются необходимые условия: занятия в 1-4 классах проводятся в первую смену, все кабинеты начальных классов располагаются на втором этаже, имеется столовая, в которой организовано питание.

Для организации внеурочной деятельности школа располагает актовым залом, спортивным залом со спортивным инвентарем для младших школьников, музыкальной техникой, библиотекой, спортивной площадкой.

Школа располагает кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, подключенными к локальной сети Интернет.

Материально-техническое обеспечение школы позволяет проводить занятия на базе школы. Режим работы в начальных классах строится по традиционной схеме: 1 половина дня отдана на урочную работу с перерывом на завтрак и динамическую паузу; во второй половине дня обучающиеся сначала отдыхают и обедают, а затем посещают внеурочные занятия. В течение всего дня с детьми находится классный руководитель или воспитатель «Уютного вечера», который регулирует посещение обучающимися клубов и других мероприятий.

В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-1 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» продолжительность одного занятия составляет 40 минут (до 10 занятий в неделю).

Координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.

Основные направления внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное и общеинтеллектуальное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, конференции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Ресурсное обеспечение внеурочной деятельности

Основные направления

Форма организации внеурочной/ название

Обеспечение

Кадровое

Программное(с указанием сроков реализации программы)

Материально-техническое

1

Спортивно- оздоровительное

Клуб «Мой спортивный Олимп»

Береза Ю.М., учитель физ. культуры

Авторская программа (4 года), Берёза Ю.М., учитель физкультуры ЧОУ СОШ «Искорка»

Спортивный зал, спортплощадка школы

Шахматный клуб «Белая ладья»

Черняева К.П.,тренер городского шахматного клуба

Программа «Шахматы» автор И.Г.Сухин (4 года)

Кабинет математики

Клуб «Юноармейцы»

Береза Ю.М., учитель физ. культуры

Авторская программа (4 года), Берёза Ю.М., учитель физкультуры ЧОУ СОШ «Искорка»

Спортивный зал, спортплощадка

«Ритмика»

Аркатова А.А., заместитель директора по воспитателтной работе

«Ритмика», авторская программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 класса,Аркатова А.А. зам.директора по воспитательной работе  ЧОУ СОШ «Искорка»

Спортивный зал

2

Духовно – нравственное

Краеведческий клуб «Мой край - родная Белгородчина»

Коркина Е.С., учитель начальных классов, заместитель директора

Программа

внеурочной деятельности по курсу «Белгородоведение»

«Мой край - родная Белгородчина» для 1-5 классов (авторы:Т.М. Стручаева, И.В. Шиянова, В.В. Стручаев), 2012 год

Кабинеты начальной школы

Клуб «Азбука добра»

Захарова Д.Ю., учитель нач. классов

«Этика: азбука добра», программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 классов. И.С Хомякова, В.И Петрова, 2013

Актовый зал

3

Социальное

Клуб «Азбука пешехода»

Береза Ю.М.,учитель физкультуры

«Азбука пешехода», программа курса внеурочной деятельности дляоб-ся 1-4 классов, Н.Ф. Виноградова,2012

 

Актовый зал, спортивный зал, игровая площадка

Психологический клуб «Познай себя»

Прокопова Т.Н., психолог

«Познай себя», авторская программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 классов, Прокопова Т.Н., психолог ЧОУ СОШ «Искорка»,2013

Кабинет начальных классов

4

Общеинтелле-ктуальное

Клуб «По книжному морю»

Прокушина Г.Ф., учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Искорка»

«По книжному морю» авторская программа курса внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов, Прокушина Г.Ф. учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Искорка»

Библиотека

Клуб путешественников

Горепекина Л.М., учитель географии ЧОУ СОШ «Искорка»

«Клуб путешественников», программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 классов, Горепекина Л.М., учитель географии

Кабинет химии, географии, актовый зал

5

общекультурное

«Музыкальный клуб»

Ладошкин Н.А.

Авторская программа (4 года)

Актовый зал

Театр танца 

АркатоваА.А., зам. Директора ЧОУ СОШ «Искорка»

Авторская программа (4 года)

Актовый зал, спортзал

Клуб «Английский вместе с мисс Полиглотти и мистером Руллом» (для 1 класса)

Ладошкин Н.А., Ладошкина О.В., учителя английского языка ЧОУ СОШ «Искорка»

Авторская программа ( 1 год)

Кабинет начальных классов

Клуб английского языка «Dive into English» (для 2-4 класса)

Ладошкина О.В, 

Ладошкин Н.А., учителя английского языка

Авторская программа (4 года)

Актовый зал

Клуб «Волшебная кисточка»

Расохина Э.Д

Учитель ИЗО

Авторская программа (4 года)

Кабинет начальных классов

Вокальный клуб «Голос’ОК»

Сердюкова В.А., учитель вокала

Авторская программа (4 года)

Кабинет музыки

Клуб «Сценическое движение»

Аркатова А.А

«Сценическое движение» программа курса внеурочной деятельности для 1-4 классов.

Спортивный зал, актовый зал

Результаты внеурочной деятельности

В ходе реализации модели внеурочной деятельности необходимо достичь следующих результатов:
- развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
- приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п., понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
- воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

Для успеха в организации внеучебной деятельности школьников принципиальное значение имеет различение результатов и эффектовэтой деятельности.

Воспитательный результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности, это духовно-нравственное приобретение ребенка, благодаря его участию в любом виде деятельности (приобрел нечто, как ценность, опыт самостоятельного действия).

Эффект внеурочной деятельности - это последствие результата, то, к чему привело достижение результата: приобретенные знания, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили ребенка как личность, способствовали развитию его компетентности, идентичности.
• Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни.
• Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности.
• Третий уровень результатов – получение опыта самостоятельного общественного действия. Взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

План внеурочной деятельности
(УМК "Школа россии")

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Основные задачи:
- выявить интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
- создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
- развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
- обеспечить расширение рамок общения в социуме;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

Также будут решаться следующие проблемы:
- обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе;
- снижение учебной нагрузки обучающихся;
- улучшение условий для развития ребенка;
- учёт возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Формы организации внеурочной деятельности.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, клубы, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.

При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут используются возможности школьной базы отдыха.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

В школе намечены следующие мероприятия для организации внеурочной деятельности:
- разработка учебного плана начальной школы;
- разработка Положения о внеурочной деятельности;
- разработка программ внеурочной деятельности;
- материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
- информирование родителей о системе внеурочной деятельности;
- составление расписания внеучебной деятельности для учащихся.

При организации внеурочной деятельности в школе предполагается, что в этой работе принимают участие все педагогические работники учреждения (учителя начальной школы, учителя-предметники, педагог-психолог, логопед, воспитатели).

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Описание модели

Занятия внеурочной деятельностью организуются во второй половине дня. Начало занятий – с 15-10/16.00. Продолжительность данного занятия – 30-40 минут.

Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность обучающихся 1-4-х классов, реализуемая в рамках основной образовательной программы начального общего образования ЧОУ СОШ «Искорка» в организационных формах, отличных от урочной системы обучения, и направленная на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

Внеурочная деятельность в школе организуется по нескольким направлениями и может быть представлена в виде таблицы:

Циклограмма занятий внеурочной деятельностью

Направления внеурочной деятельности

Формы реализации

Количество часов в год

Всего

часов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Спортивно-оздоровительное

• Клуб «Мой спортивный Олимп» (1 раз в неделю)

33

34

34

34

135

• Шахматный клуб «Белая ладья» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Клуб «Юноармейцы» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Ритмика (1 раз в неделю)

33

34

34

34

135

Духовно-нравственное

• Клуб «Азбука добра» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Краеведческий клуб «Мой край – родная Белгородчина» (1 раз в неделю)

33

34

34

34

135

Социальное

• Клуб «Азбука пешехода» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Психологический клуб «Познай себя» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

Общеинтелле-ктуальное

• Клуб «По книжному морю» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Интеллектуальный клуб (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Кружок технического творчества (2 раза в неделю)

 

68

68

68

204

• Клуб путешественников (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

Общекультурное

• Вокальный клуб «Голос’ОК» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Клуб «Сценическое движение» (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

• Клуб английского языка «Dive into English» (1 раз в неделю)

 

34

34

34

102

• Клуб «Английский вместе с мисс Полиглотти и мистером Руллом» (2 раза в неделю)

66

 

 

 

66

• Театр танца (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Клуб «Волшебная кисточка» (2 раза в неделю)

66

68

68

68

270

• Музыкальный клуб (1 раз в месяц)

9

9

9

9

36

Всего

 

510

548

548

548

2154

 

Направления организации деятельности

Организация деятельности

Деятельность классных руководителей

Организация экскурсий, диспутов, соревнований, праздничных мероприятий, утренников (по планам воспитательной работы)

Деятельность специалистов (психолога, логопеда, мед.работника).

Организация общешкольных мероприятий (попрограмме духовно-нравственного развития и воспитания)

Деятельность воспитателей «Уютного вечера»

Организация экскурсий, прогулок, игр, соревнований, КВН, других внеурочных мероприятий

Организация деятельности на базе школы (на основе договоров)

Деятельность специалистов – организаторов клубов внеурочной деятельности

Организация работы тематических клубов внеурочной деятельности

Социальные партнеры школы

музеи города Белгорода (историко-краеведческий, музей-диорама, художественный, литературный, народной культуры); - библиотека им. Гайдара, детская библиотека Лиханова, деловая библиотека; духовная семинария, духовно-просветительский центр «Преображение»; Белгородский государственный университет; Белгородский дворец детского творчества; Областная государственная филармония;

При организации внеурочной деятельности обучающихся используются собственные ресурсы школы (учителя начальных классов и предметники, педагоги дополнительного образования, узкие специалисты).

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких как, экскурсии, олимпиады, конкурсы, соревнования, викторины, познавательные игры, поисковые исследования и т.д.

Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельностью детей оформляется следующим образом:
- утверждённая программа внеурочной деятельности,
- оформленный журнал посещаемости.

Материально-техническое обеспечение:

Для реализации модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения в школе имеются необходимые условия: занятия в 1-4 классах проводятся в первую смену, все кабинеты начальных классов располагаются на втором этаже, имеется столовая, в которой организовано питание.

Для организации внеурочной деятельности школа располагает актовым залом, спортивным залом со спортивным инвентарем для младших школьников, музыкальной техникой, библиотекой, спортивной площадкой.

Школа располагает кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, подключенными к локальной сети Интернет.

Материально-техническое обеспечение школы позволяет проводить занятия на базе школы. Режим работы в начальных классах строится по традиционной схеме: 1 половина дня отдана на урочную работу с перерывом на завтрак и динамическую паузу; во второй половине дня обучающиеся сначала отдыхают и обедают, а затем посещают внеурочные занятия. В течение всего дня с детьми находится классный руководитель или воспитатель «Уютного вечера», который регулирует посещение обучающимися клубов и других мероприятий.

В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-1 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» продолжительность одного занятия составляет 40 минут (до 10 занятий в неделю).

Координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.

Основные направления внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное и общеинтеллектуальное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, конференции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Ресурсное обеспечение внеурочной деятельности

Основные направления

Форма организации внеурочной/ название

Обеспечение

Кадровое

Программное(с указанием сроков реализации программы)

Материально-техническое

1

Спортивно- оздоровительное

Клуб «Мой спортивный Олимп»

Береза Ю.М., учитель физ. культуры

Авторская программа (4 года), Берёза Ю.М., учитель физкультуры ЧОУ СОШ «Искорка»

Спортивный зал, спортплощадка школы

Шахматный клуб «Белая ладья»

Черняева К.П.,тренер городского шахматного клуба

Программа «Шахматы» автор И.Г.Сухин (4 года)

Кабинет математики

Клуб «Юноармейцы»

Береза Ю.М., учитель физ. культуры

Авторская программа (4 года), Берёза Ю.М., учитель физкультуры ЧОУ СОШ «Искорка»

Спортивный зал, спортплощадка

«Ритмика»

Аркатова А.А., заместитель директора по воспитателтной работе

«Ритмика», авторская программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 класса,

Аркатова А.А., заместитель директора по воспитателтной работе

ЧОУ СОШ «Искорка»

Спортивный зал

2

Духовно – нравственное

Краеведческий клуб «Мой край - родная Белгородчина»

Коркина Е.С., учитель начальных классов, заместитель директора

Программа

внеурочной деятельности по курсу «Белгородоведение»

«Мой край - родная Белгородчина» для 1-5 классов (авторы:Т.М. Стручаева, И.В. Шиянова, В.В. Стручаев), 2012 год

Кабинеты начальной школы

Клуб «Азбука добра»

Захарова Д.Ю., учитель нач. классов

«Этика: азбука добра», программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 классов. И.С Хомякова, В.И Петрова, 2013

Актовый зал

3

Социальное

Клуб «Азбука пешехода»

Береза Ю.М.,учитель физкультуры

«Азбука пешехода», программа курса внеурочной деятельности дляоб-ся 1-4 классов, Н.Ф. Виноградова,2012

 

Актовый зал, спортивный зал, игровая площадка

Психологический клуб «Познай себя»

Прокопова Т.Н., психолог

«Познай себя», авторская программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 классов, Прокопова Т.Н., психолог ЧОУ СОШ «Искорка»,2013

Кабинет начальных классов

4

Общеинтелле-ктуальное

Клуб «По книжному морю»

Прокушина Г.Ф., учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Искорка»

«По книжному морю» авторская программа курса внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов, Прокушина Г.Ф. учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Искорка»

Библиотека

Клуб путешественников

Горепекина Л.М., учитель географии ЧОУ СОШ «Искорка»

«Клуб путешественников», программа курса внеурочной деятельности для об-ся 1-4 классов, Горепекина Л.М., учитель географии

Кабинет химии, географии, актовый зал

5

общекультурное

«Музыкальный клуб»

Ладошкин Н.А.

Авторская программа (4 года)

Актовый зал

Театр танца 

АркатоваА.А., зам. Директора ЧОУ СОШ «Искорка»

Авторская программа (4 года)

Актовый зал, спортзал

Клуб «Английский вместе с мисс Полиглотти и мистером Руллом» (для 1 класса)

Ладошкин Н.А., Ладошкина О.В., учителя английского языка ЧОУ СОШ «Искорка»

Авторская программа ( 1 год)

Кабинет начальных классов

Клуб английского языка «Dive into English» (для 2-4 класса)

Ладошкина О.В, 

Ладошкин Н.А., учителя английского языка

Авторская программа (4 года)

Актовый зал

Клуб «Волшебная кисточка»

Расохина Э.Д

Учитель ИЗО

Авторская программа (4 года)

Кабинет начальных классов

Вокальный клуб «Голос’ОК»

Сердюкова В.А., учитель вокала

Авторская программа (4 года)

Кабинет музыки

Клуб «Сценическое движение»

Аркатова А.А., заместитель директора по воспитателтной работе

«Сценическое движение» программа курса внеурочной деятельности для 1-4 классов, автор А.В.Гребенкин.

Спортивный зал, актовый зал

Результаты внеурочной деятельности

В ходе реализации модели внеурочной деятельности необходимо достичь следующих результатов:
- развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
- приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п., понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
- воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

Для успеха в организации внеучебной деятельности школьников принципиальное значение имеет различение результатов и эффектовэтой деятельности.

Воспитательный результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности, это духовно-нравственное приобретение ребенка, благодаря его участию в любом виде деятельности (приобрел нечто, как ценность, опыт самостоятельного действия).

Эффект внеурочной деятельности - это последствие результата, то, к чему привело достижение результата: приобретенные знания, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили ребенка как личность, способствовали развитию его компетентности, идентичности.
• Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни.
• Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности.
• Третий уровень результатов – получение опыта самостоятельного общественного действия. Взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Искорка»
308024, г. Белгород, ул. Костюкова 27
Телефон:+ 7 (4722) 55-24-12 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

logo-minobrrf

 

Joomla